пятница, 8 февраля 2013 г.

марши революции скачать бесплатно

Слайд 7: «Левый марш», 1918 | Презентация: Маяковский и революция.ppt | Тема: Маяковский | Урок: Литература

- С конца 1921 г. по февраль 1922 М. работает над поэмой «Люблю». «Первое профессиональное, печатаемое». Такова канва последних событий на «личном» фронте. М. поступил в подготовительный класс Строгановского училища, где занимался до лета 1090г. Но были и другие события. Маяковскому исполнилось 13 лет. Тема города стала центральной и в стих-е «Ночь». Элли Джонс с дочерью остались в Ницце. Сатира очень смелая, острая, нелицеприятная. Старшая сестра в Кутаиси брала уроки рисования у художника С. П. Краснухи.

- Создает поэмы «В. Маяковский большая часть творчества. Я хочу быть понят моей страной, Я не буду Понят Что ж. По родной стране Пройду стороной, Как проходит Косой дождь. Блок «Двенадцать». Антитеза (противопоставление) пронизывает все произведение. «Левый марш», 1918. Приемы сатирического изображения: Слова сниженной лексики: «Мурло мещанина»; «зады»; «мразь»; «тихоокеанские галифища». 1893 1930 гг.

- Маяковский говорил Лиле Брик: «Ты не женщина, ты исключение». Без тебя (не без тебя «в отъезде», внутренне без тебя) я прекращаюсь. Не смоют любовь ни ссоры, ни вёрсты. Татьяна яковлева. Но если нет «деятельности» - я мёртв Мария денисова. Круглые да карие, горячие до гари поэма «хорошо!». Чтоб не было любви служанки Замужеств, Похоти, Хлебов. Я с жизнью в расчёте И не к чему перечень Взаимных болей, Бед и обид. Ваш сын прекрасно болен! Продумана, выверена, проверена. Будет любовь или нет? Подъемля торжественно стих строкоперстый, клянусь люблю неизменно и верно!

- Я поэт. Переделав, можно воспевать». Урок литературы в 7 классе. 1911 год. Футуризм -. Но поэзия пресволочнейшая штуковина: Существует и ни в зуб ногой. 1912 год. В переводе с латинского «будущее». Разрыв поэт переживал очень болезненно. Первая книжка стихов «Я». Мир огромив мощью голоса, иду Революцию Маяковский встречает ВОСТОРЖЕННО! Р о с т а. В стихотворении «О дряни».

- Как говорят - "инцидент исперчен", любовная лодка разбилась о быт. Первая часть представлена в презентации Абдуллаевой Д.Б. [Неоконченное] (1928 - 1930). 1. Революция в творчестве Маяковского. Может, я один действительно жалею, что сегодня нету вас в живых. Подернулась тиной советская мешанина. Хорошо у нас в Стране советов. В. Маяковский. Такого вопроса для меня (да и для других москвичей-футуристов) не было.

- Дело не в вещах, а в отрыве от класса. Дом, где родился В.Маяковский. Кабинет В. Маяковского в доме по Лубянскому проезду. Работал. Принимать или не принимать? Февраль 1930 г. Иду первым. Я меряю по коммуне стихов сорта РСФСР не до искусства. В. Маяковского. Маяковский.

краткое содержание других презентаций о Маяковском

бесплатно в zip-архиве. Размер архива - 2696 КБ.

всю презентацию «Маяковский и революция.ppt»

Для показа на уроках Вы также можете

щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...».

Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке литературы,

«Левый марш», 1918. Слайд 7 из презентации «Маяковский и революция» к урокам литературы на тему «Маяковский» Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg.

«Левый марш», 1918. - Слайд 7 - Маяковский и революция - Маяковский - Презентации по литературе

Комментариев нет:

Отправить комментарий