среда, 6 февраля 2013 г.

метод обучения в младших классах

Методика обучения учащихся начальных классов марийскому языку (Словообразоват. аспект) dslib.net Библиотека диссертаций Навигация Для нормальной работы сайта необходимо включить JavaScript → → Методика обучения учащихся начальных классов марийскому языку (Словообразоват. аспект) Кулалаева Нина Алексеевна Диссертация - 15у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Автореферат - 6 у.е., доставка 1-3 часа, с 10-19 (Московское время), кроме воскресенья Кулалаева Нина Алексеевна. Методика обучения учащихся начальных классов марийскому языку (Словообразоват. аспект) : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 : Москва, 1998 199 c. РГБ ОД, 61:98-13/379-5 Содержание к диссертации Введение ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МАРИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 19-85 1. Лингвометодическая единица обучения суффиксальному способу образования существительных марийского языка 20 2. Основные принципы отбора грамматического материала в учебных целях 37 3. Сопоставительный анализ словообразовательной системы и грамматических категорий существительного в марийском и русском языках 53 4. Психолингвистические основы обучения словообразованиюсуществительных марийского языка 66ВЫВОДЫ : 85ГЛАВА II. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СУФФИКСАЛЬНОМУ СПОСОБУ СЛОВО ОБРАЗОВАНИЯ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ МАРИЙСКОГО ЯЗЫКА В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЕГО КАК НЕРОДНОГО В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 86-149 1. Состояние обучения марийскому языку детей, не владеющих им. Анализ проблемы обучения словообразованию в начальной школе 86 2. Пути изучения словообразования в начальных классах (на материале слово и формообразования существительных) 103 3. Основные этапы обучения суффиксальному способу словообразования существительных в контексте теории речевой деятельности 109 4. Система упражнений, способствующих формированию слово- и формообразования и развития речевых умений в целом 124ВЫВОДЫ 148ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА РАЗРАБОТАННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СУФФИКСАЛЬНОМУ СПОСОБУ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ МАРИЙСКОГО ЯЗЫКА 150-181 1. Цели, задачи и организация эксперимента 150 2. Анкетирование и анализ его результатов 153 3. Описание поискового эксперимента 163 4. Описание основного эксперимента 168ВЫВОДЫ 181ЗАКЛЮЧЕНИЕ 182БИБЛИОГРАФИЯ 184-199 Целью этого параграфа является лингвометодическое обоснование предмета нашего исследования.В задачи представленного параграфа входят:- выявление лингводидактической единицы обучения суд-фиксальному способу словообразования существительных;- обоснование необходимости расширения предмета нашего исследования за счет формообразовательного

Комментариев нет:

Отправить комментарий