суббота, 9 февраля 2013 г.

онлайн видео подруга жёстко наказала мужа

Как и мой коллега Оранжевый галстук, я хочу подвести итоги уходящего года, но не в…0 23 декабря 2009, 16:57

Давненько я не звонила ясновидящей Дарье Мироновой. А между тем вопросов накопилось…0 8 декабря 2009, 17:52

«Мне 29 лет, долго ждала любовь И вот появился хороший парень, говорит, что любит и все…5 3 марта 2010, 12:58

Популярные посты автора

0 Написал: 3 декабря 2009, 11:50Теги: , , , , , ,

Но вообще я против наказаний! Я за любовь! Фото:

Ну и напоследок доскажу историю про того китайца, которого бьет жена, причем с самого начала их знакомства. Он не хлюпик какой-нибудь, а очень мудрый человек, если задуматься! Устав от нерегулярных побоев, он официально разрешил супруге испытывать на нем приемы кун-фу, но только раз в неделю. Если же она нарушит договор, будет отправлена на три дня к родителям.

О, как я завидую тем, кто так может! Не надула губки, не ушла в себя, а все четко объяснила: мол, так и так, дорогой, ты провинился, купи мне комплект трусов, 17 роз, своди в ресторан и получишь прощение. Но боюсь, не мой сценарий, для этого нужно быть очень холодной внутри.

Платная индульгенция

Некоторые МЧ в быту настолько беспомощны, что без подсказки не способны обнаружить еду, которая стоит прямо на столе. Таких очень просто наказать: достаточно не приготовить ужин. Пустой холодильник, раковина, заваленная посудой и вы, беззаботно лежащая перед телевизором, это, пожалуй, самая страшная «мстя», которую может изобрести обиженный женский мозг.

Испытание голодом

Тут есть две крайности. Одни девушки, обидевшись, отказывают мужчине в сексе, включая программу «полный игнор». И если верить опросу голландских социологов, это самый распространенный вариант женской мести: 90% девушек наказывают мужчин именно так. Но есть и другой вариант: не сопротивляться близости. В такой ситуации девушки притворяются бревном, всем своим видом показывая, что секс им противен, либо, наоборот, выматывают его по полной программе. «Я имею его до полного изнеможения, чтоб знал...» пишет одна барышня на форуме. Подозреваю, что после этого мужчина обижает ее умышленно, с предвкушением «наказания».

Наказание сексом

Молчать и скандалить очень скучно. Иногда гораздо эффективнее просто исчезнуть. Например, когда юноша проводит много времени с друзьями, заваливается домой пьяным, пропадает, как НЛО, наказанием ему может стать короткая записка: «Уехала в клуб. Не ищи». Моя подруга регулярно проделывает такие финты: отключает телефон и пропадает дня на два в клубах, барах, у подруг и у мамы. Зато как радуется ее МЧ, когда она вдруг снова появляется на пороге! Он буквально плачет от счастья.

Он сорвался, нагрубил, поздно пришел, забыл подарить цветы на дату знакомства? Настоящие леди не устраивают истерик, они знают, что больше всего на свете джентльмены боятся ледяного женского молчания. Одна моя знакомая способна молчать на протяжении нескольких суток. Ее партнер в таких случаях ходит с видом побитого бультерьера. Он прячет глаза и не решается заговорить. Пытка тишиной длится до тех пор, пока барышня не смилостивиться и не заговорит первой.

Предчувствую: сейчас сильный пол начнет громко ругаться. Мол, что мы дети или собаки, чтобы ставить нас в угол и лишать обеденной похлебки? Но от правды никуда не денешься: все мы (и М, и Ж) время от времени косячим и заслуживаем справедливого наказания. Можно назвать это как угодно: зуб за зуб, око за око, кара или тщательно спланированная месть. На основании жизненного опыта и историй подруг я составила рейтинг самых популярных женских наказаний. Трепещите, мужчины!

А как еще можно наказать провинившегося мужчину?

Чего уж там скрывать, каждая девушка время от времени наказывает своего мужчину. Пришел пьяным не жди секса, опоздал на два часа получи холодный ужин, пахнул духами не подходи неделю. Но китайская женщина из города Чунсин пошла еще дальше она избивает своего мужа за любую провинность, отрабатывая на нем приемы кун-фу.

Как наказать мужчину?

   38334844По секрету всему свету!

Комментариев нет:

Отправить комментарий