суббота, 9 февраля 2013 г.

фото еды сайт

Телефон: +375 (044 / 029 / 025) 7-653-653

Время работы: 12:00 23:00

Курение / места для некурящих: -

Удобство парковки: -

Работа персонала: 4 из 5

Скорость обслуживания: 1 из 5

Чудес ждать не приходится,Pдоставка еды — это компромисс. Стоит заметить, что порции не маленькие.PДля одного еды на 120000 (бесплатная доставка) будет многовато.PПрогнозируемые оператором 3-4 часа доставки — это долго. Возможно это была какая-то временная проблема, ноPеслиPочень захочу есть, то рассматривать вариант доставки еды из ресторана «Печки-Лавочки» буду не в первуюPочередь.

С учетом скидки в 20% я поел на 143170 белорусских рублей (~$16,7).

Впервые попробовалPяблоки в кляре — вкусно. Сладкие такие.

Если бы шашлык был горячим, то его вполне можно было бы назвать отличным.

Борщ неплохой. К нему прилагается свежая булочка.

Салат «Печки-Лавочки» понравился. В нем свинина, брокколи, сыр, помидоры и яйца. И все это в лаваше.

Надо отдать должное,Pв 19:00 заказ уже был у меня на столе. Порции весьма приличные. Еда слегка теплая.

После размещения заказа на сайте, мне перезвонилиPпримерно через 15 минут, чтобы подтвердить его. Сразу же предупредили, что привезти еду смогут толькоPчерез 3-4 часа. То есть заказ я разместил около 16:00, а доставку пообещали с 19:00 до 20:00. Благо был не очень голодный, и есть хотелось не сильно. Далее оказалось, что солянки нет в наличии. Я заказал борщ, но он дешевлеPи, вот, я уже не попадаю под бесплатную доставку :)PРешил взять что-нибудь на десерт.PВыбор десертов,Pк сожалению,Pнебольшой, точнее всего одно блюдо — яблоки в кляре — их и заказал.

С тех пор когда я последний раз заказывал еду через этот сайт, на нем принципиально ничего не изменилось. Разве чтоPсумма минимального заказа для бесплатной доставки выросла с 90000 до 120000 белорусских рублей. Выбрал фирменный салат «Печки-Лавочки», солянку и шашлык из свинины.

Был в Минске, за окном выпал первыйPснег, и мне совершено не хотелось куда-то ехать на обед. воспользовался сайтом , на котором принимают заказы иPосуществляют доставку еды из ресторанов компании ИООО «Белросинтер». В этот раз я выбралPресторан «Печки-Лавочки».

Bon Appetit: 184: Доставка еды из ресторана «Печки-Лавочки» (Минск)

Bon Appetit: 184: Доставка еды из ресторана «Печки-Лавочки» (Минск)

Личный блог об интересном, полезном, неоднозначном

Bon Appetit: 184: Доставка еды из ресторана «Печки-Лавочки» (Минск)

Комментариев нет:

Отправить комментарий