суббота, 9 февраля 2013 г.

месячные наступили раньше и увеличилась грудь

Подскажите очень надо помощь такой вопрос мне 25 лет, я девственница, была такая близость с парнем полового акта не было но был немного оральный секс и ласки несколько раз была и сперма и смазка правда семяизвержения внутрь он не делал, и не входил во влагалище глубоко, ну может на 1 см где-то 1-2 раза,но смазка возможно попадала очень волнуюсь. Через 2 недели сделала 2 теста, результат отрицательный, еще через день, во вовремя пришли месячные, но прошли как то непонятно 2 дня нормально достаточно обильно, потом 2 дня мазни Обычно у меня длятся 4-5 дней. Могла ли я забеременеть? Скажите а можно забеременеть оставшись девственницей, без полноценного полового акта? И скажите при обращении к врачу если я девственница полный осмотр ведь нельзя проводить? Скажите а возможно ли забеременеть при обычных ласках половых органов друг друга без полового акта, а также оральном сексе друг друга, например случайно? Забеременеть можно только лишив

привет,девочки подскажите пожалуйста.цикл 31 день,н па был на 16 день,вот ждем,темп тела уже дней 8 37,2-37,4. бт не мерила,сегодня только про нее прочитала,мерила вечером 37.6.завтра должны пойти мес,тест не показывает,может означать беременность?так хочется малышапривет,девочки подскажите пожалуйста.цикл 31 день,н па был на 16 день,вот ждем,темп тела уже дней 8 37,2-37,4. бт не мерила,сегодня только про нее прочитала,мерила вечером 37.6.завтра должны пойти мес,тест не показывает,может означать беременность?так хочется малыша

Цитата((((((Ирина)))))) @ 9.7.2012, 23:14) девочки помогите не понимаю что со мной..сначала появились признаки беременности сделала тест отрицательный..потом у меня была задержка 2 дня тест показал 2 полоски но на следующий день начались месячные..в итоге как месячные закончились снова появились признаки и еще грудь болит невыносимо..делала много тестов в итоге 4 показывают две полоски и где то еще столько же отрицитальные..я беременна или нетИ сдавайте ХГЧ в динамике, он должен увеличиваться...у меня к сожалению были такие признаки и ХГЧ пару дней рос, потом резко стал падать, - это назвали биохимической беременностью....Вам искренне желаю не узнать что это такое, пусть все будет хорошо

Цитата((((((Ирина)))))) @ 10.7.2012, 0:14) девочки помогите не понимаю что со мной..сначала появились признаки беременности сделала тест отрицательный..потом у меня была задержка 2 дня тест показал 2 полоски но на следующий день начались месячные..в итоге как месячные закончились снова появились признаки и еще грудь болит невыносимо..делала много тестов в итоге 4 показывают две полоски и где то еще столько же отрицитальные..я беременна или нетСходите сдайте кровь на ХГЧ, она уж точно не обманет.

девочки помогите не понимаю что со мной..сначала появились признаки беременности сделала тест отрицательный..потом у меня была задержка 2 дня тест показал 2 полоски но на следующий день начались месячные..в итоге как месячные закончились снова появились признаки и еще грудь болит невыносимо..делала много тестов в итоге 4 показывают две полоски и где то еще столько же отрицитальные..я беременна или нет

Вот теперь и я знаю, что такое биохимическая беременность

Цитата(krisi08 @ 7.7.2012, 3:44) ПА был как раз во время благоприятних дней 27, 28.,Что скажете или нет? Ну конечно еще рано тестик делать. Потерпите Все может быть Вот у нас есть большой раздел планюшек

Приветик, Девочки, я к вам! решили с мужем, что пора увеличивать нашу семью и трудиться над бебиком. ПА был как раз во время благоприятних дней 27, 28. чесно сказать, но уже начиная с 30, я стала плохо себя чуствовать, появилась сонливость и иногда подташнивало ( но не с утра, а в течении дня и под вечер), еще, иногда, когда за рулем была- на поворотах,,, Постоянно занимаюсь спортом, но всю неделю мне было тяжело, пару раз даже уходила, после 20 минут занятий, да еще какая-то жалость к себе появилась и обида на всех,,,,, а такого я никогда за собой не замечала,,,, А еще я сладкоешка, а тут, вдруг, меня совершенно отвернуло от сладкого. Вот только сегодня первый раз захотелось сладенького, так я Сникерс умяла,,,, а так все на солененкое тянет. Муж жалуется, что вся еда пересолена,,,, а мне по вкусу! Вообщем не выдержала я и купила тест(2 шт) один сделала, хотя знала, что рано, (не удержалась) он показал 1 полоску,,,Вчера и сегодня чуствую себя немножко лучше, даже позанималась в зале на 100%. М. должны быть 14-15 Июля,,,, Думаю не дождусь, т.к. хочу сделать 2 тест, если конечно М не наступят,,,,Что скажете или нет?

Цитата(Иг Олка @ 2.7.2012, 11:04) Знаете, девченки, а у меня в ночь на 1 июля был ПА . Середина цикла, думаю на овулю попали. Пока не планировали и предохранялись. Но получилось так, что презерватив остался во мне, ну и, естественно, вся сперма тоже. Этой же ночью мне приснился сон, как-будто я стою на пристани в море и вокруг плавают дельфины, а двое из них вместе из воды выпрыгивают и так на меня летят, над головой моей. Больше ничего не помню...Вчера как-то живот внизу резко заболел, как-будто кто-то изнутри матку потянул и резко отпустил. Так вот чувство у меня появилось... предчувствую я что-ли, даже есть уверенность какая-то, что я беременна! Воть! Девченки! Сегодня 21 ДЦ! Уже неделю тянет низ живота, побаливает поясница, ТТ скачет, вялость, усталость, сонливость, постоянно сижу или лежу. Вообще ничего не хочется ! Тесты пока не делала, рано еще думаю, до задержки еще 9 дней. Вычитала в интернете народный способ определения беременности по йоду. Этот тест делается на утреннюю мочу. Эффективен до 9 10 недели. В утреннюю мочу капнуть 1 2 капли йода. Если капли остались на поверхности или объединились в пятно, но не растворились, то вероятность беременности очень высока. Если капли растворились сразу, то беременности нет. Так вот сегодня я его сделала, правда не с утра, а часов в 10-00 ( писать я, кстати, тоже чаще стала ), и у меня йод не растворился, а остался на поверхности, как если бы в воду налить масла подсолнечного. Жду ваших отзывов и советов!

Цитата(little miss @ 2.7.2012, 13:31) ну дай Бог! ты отпиши, как что узнаешь! глядишь через недельку и тесты заполосатятся Ага! Я пока вот жду! Но уверенность из меня аж прет!

Цитата(Иг Олка @ 2.7.2012, 12:04) Знаете, девченки, а у меня в ночь на 1 июля был ПА . Середина цикла, думаю на овулю попали. Пока не планировали и предохранялись. Но получилось так, что презерватив остался во мне, ну и, естественно, вся сперма тоже. Этой же ночью мне приснился сон, как-будто я стою на пристани в море и вокруг плавают дельфины, а двое из них вместе из воды выпрыгивают и так на меня летят, над головой моей. Больше ничего не помню...Вчера как-то живот внизу резко заболел, как-будто кто-то изнутри матку потянул и резко отпустил. Так вот чувство у меня появилось... предчувствую я что-ли, даже есть уверенность какая-то, что я беременна! Воть! ну дай Бог! ты отпиши, как что узнаешь! глядишь через недельку и тесты заполосатятся

Знаете, девченки, а у меня в ночь на 1 июля был ПА . Середина цикла, думаю на овулю попали. Пока не планировали и предохранялись. Но получилось так, что презерватив остался во мне, ну и, естественно, вся сперма тоже. Этой же ночью мне приснился сон, как-будто я стою на пристани в море и вокруг плавают дельфины, а двое из них вместе из воды выпрыгивают и так на меня летят, над головой моей. Больше ничего не помню...Вчера как-то живот внизу резко заболел, как-будто кто-то изнутри матку потянул и резко отпустил. Так вот чувство у меня появилось... предчувствую я что-ли, даже есть уверенность какая-то, что я беременна! Воть!

Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Форум-форумок > Есть ли беременность?

Комментариев нет:

Отправить комментарий