суббота, 2 февраля 2013 г.

доклады тинчуренских чтений

Сегодня я расскажу своё впечатление о докладах на , пока тема окончательно не устарела.  Ибо сейчас всё прогрессивное человечество следит за , а я ещё на платформе.В общем, как я писал в , сейчас я расскажу про доклады, и своё мнение о них, чтобы вам было проще решать, что стоит смотреть, а что можно и пропустить. Итак, поехали.Обзор ключевых изменений Windows Server 2008 R2 После пленарного доклада, о котором я уже писал и вкусного обеда, я отправился на данный доклад, в качестве докладчика на котором выступал Александр Шаповал. Доклад оказался весьма интересным, я узнал, что действительно сделал множество существенных изменений в архитектуре Windows 7 (Server на том же ядре, так что и к нему это тоже относится). В принципе, в докладе ничего принципиально важного нет, но докладчик рассказывал весьма интересно, да и тема сама по себе интересная, так что рекомендую прослушать данный доклад по возможности, за чашечкой чая/кофе. Слушать легко и интересно, ни к чему не обязывает. С высоты Килиманджаро. Введение в SQL Server 2008 R2 Основным докладчиком тут выступал  Алексей Шуленин (если я правильно запомнил, ибо докладчиков было 4). Доклад действительно отражает название. Рассматривались новые фичи с такой высоты... что мне как обычному разработчику было настолько всё далеко и не нужно, что я ве

Мои впечатления о Платформе 2010. Доклады.

Программирование, извращения и всё остальное

Бред программиста: Мои впечатления о Платформе 2010. Доклады.

Комментариев нет:

Отправить комментарий